Зачем в отелях в туалете телефон
С 2020 года в России действует правительственное постановление №1860, в котором прописаны требования к гостиницам в соответствии с классификацией. Одно из ТУ – наличие канала связи с гостиничным персоналом в помещении с санузлом. Разберемся, зачем в отелях в туалете находится телефон.
Безопасность и забота о постояльцах
Согласно требований к ТУ, отели 4* и 5* обязуют иметь в уборной и ванной телефон или кнопку вызова администратора или гостиничного персонала для оказания экстренной помощи. Условие предъявляется и к номерам высшей категории гостиниц 3*:
- Люкс;
- Сюит;
- Апартаменты;
- Джуниор сюит;
- Студия.
При строительстве или капитальном ремонте жилого помещения реализация требования закладывается в гостиничную проектную документацию и согласовывается с экспертом по классификации для дальнейшего присвоения желаемой категории.
Если отель уже функционирует, но владелец желает повысить категорию, в помещении с санузлом устанавливается влагозащитная кнопка во избежание перепроектирования, финансовых затрат и беспокойства постояльцев.
Телефон в ванной и уборной для жильцов необходим для вызова администратора или гостиничных сотрудников для оказания медицинской помощи при травмировании или ухудшении самочувствия. Ответ на вопрос, почему в отелях телефон располагается в туалете, заключается в обеспечении безопасности постояльцев.
Согласно медицинской статистике, много случаев сосудистых или мышечных спазмов, травм, инфаркта, инсульта, летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний происходит в ванной или уборной.
У пожилых постояльцев, жильцов с инвалидностью во время гигиенических процедур нередко повышается артериальное давление. При длительном сидении на унитазе нарушается кровообращение, что при подъеме приводит к головокружению, обмороку, ухудшению самочувствия. На мокром кафеле в ванной или уборной легко поскользнуться и травмироваться.
Если постоялец ощутил недомогание, он звонит на ресепшн и вызывает гостиничный персонал. Иногда в уборной заклинивает замок. Используя телефон, гость связывается с администратором, а тот вызывает сотрудника для разблокировки или устранения иной неисправности, связанной с канализацией, водоснабжением.
Поскольку в гостиницах происходят ситуации, когда требуется неотложная помощь, становится понятно, зачем располагают телефоны в туалетах отелей. Это вызвано не только требованиями к классификации и соответствием категории, но и заботой о постояльцах.