Как поменять номер в отеле
Для комфортного путешествия выбирайте грамотно отель и номер в нем. Иногда при заселении постояльцев выясняется, что удобства не соответствуют заявленным. Узнаем, как поменять номер в гостинице, чтобы спровоцировать конфликт с администратором и не платить штраф.
Как поменять номер в отеле на лучший
Заселившись в гостиницу, не спешите распаковывать чемоданы. Сначала проверьте, все ли соответствует брони. Если вместо категории Делюкс предоставили Стандарт, вместо двухспальной кровати – две односпальные, требуйте от администратора смены апартаментов или компенсацию.
Помимо фактического соответствия номерного фонда заявленному уровню, проверьте исправность быттехники, душа, кондиционера, фена, утюга, наличие беспроводного интернета. При обнаружении поломки спуститесь на ресепшен и поговорите с администратором.
Отель не заинтересован в смене апартаментов постояльцами: вам пришлют мастера или извинятся. Если проблема в мелкой быттехнике, менять локацию не обязательно. Бывает достаточно ремонта или замены прибора.
Но, приняв решение, настаивайте на своем: для постояльцев весомый аргумент – даже субъективное мнение. Перед тем как поменять номер в отеле на лучший, поговорите с администратором спокойно и не спешите устраивать скандал. Возможно, на ресепшене сразу удовлетворят претензию, если номерной фонд не занят. Отель, дорожащий постояльцами, пойдет навстречу.
Если администратор попытается увиливать, настаивайте не денежной компенсации за неудобства. Персонал уважающей себя гостиницы удовлетворит пожелание постояльца. Необязательно компенсация будет денежной: бутылка шампанского или комплимент от шеф-повара, дополнительная авторская экскурсия поднимут настроение, если проблема частично устранена или совместима с проживанием в забронированных апартаментах.
Полезные рекомендации
Чтобы избежать ситуаций, когда требуется замена номера, будьте внимательны при выборе отеля:
- Не ориентируйтесь на количество звезд. Иногда трехзвездочный отель лучше пятизвездочного: многое зависит от локации и отношения владельца.
- Бронируйте номера напрямую, позвонив или отправив заявку по е-мейл. Отели платят гостиничным интернет-сервисам за размещение на интернет-ресурсе определенного номерного фонда, что ограничивает выбор.
- Учтите, что фото на сайте могут отличаться от реальных. Перед тем как поменять номер в отеле, почитайте отзывы и выясните, не выставляет ли отель снимки иного номерного фонда. В случае несоответствия предъявляйте претензию администрации.
- Перед заселением проверьте мини-бар. Удостоверьтесь вместе с администратором, что бутылки закрыты, и не придется оплачивать чужие шалости.
- Изучите правила отеля, рекомендации постояльцам. Это позволит действовать грамотно при необходимости замены комнаты.
Если решили подыскать другие апартаменты до отъезда, не отменяйте бронь, чтобы не платить компенсацию. Сначала перенесите ее на другую дату. Большинство гостиниц требует возмещения убытков, если отказ производится ближе к дате прибытия. Позже отмените бронь и выберите другие апартаменты из предложенного номерного фонда.
Путешествие должно приносить удовольствие. Не пренебрегайте собственным комфортом в угоду отелю. Постоялец может претендовать на замену без видимых аргументов. Если в гостинице нет свободных апартаментов, настаивайте на компенсации.